Наши публикации

Гайд по выпуску и продвижению приложений в Рунете

Запуск и продвижение мобильных предложений в РФ - захватывающее приключение. Ограничений много, и необходимо быть всё время в курсе актуальных способов и инструментов.

Виталий Янко, основатель SPB Founders и SoftwareLead, рассказал для RB.ru, как сейчас обстоят дела с комиссией и встроенными покупками на iOS и Android. Из ключевого:
• Условия монетизации в приложениях на Android и iOS сильно различаются.

• Google Play в России недоступен для платежей, но можно использовать стороннюю монетизацию.

• Huawei App Gallery предлагает более простую и эффективную монетизацию по сравнению с Google Play.

• RuStore, альтернативный магазин приложений от VK, предоставляет хорошую монетизацию и рост.

• GetApps, магазин приложений от Xiaomi, также популярен в России и может быть продвинут через "Яндекс.Директ".

• Продвижение приложений в рунете включает использование блогеров, инфлюенсеров, бирж закупки рекламы и таргетированную рекламу в соцсетях.

• Рекомендуется заранее продумать название продукта, систему аналитики, схему платного трафика и поддержку качества работы приложения.

• Запуск контент-маркетинга, включая работу с инфлюенсерами и ведение своего блога, также важен для успешного продвижения мобильных приложений.
Подробнее - читать статью на RB.ru