Наши публикации

Как выбрать идеальную локацию для бизнеса и не прогореть?

Открывать точку наугад или довериться интуиции уже недостаточно. Сегодняшний рынок требует точных решений на основе реальных данных. Но где взять эти данные и как их анализировать, особенно если ты малый или средний бизнес, у которого нет огромного аналитического отдела?
Именно для этого нужен эксперт. Знакомьтесь, Денис Струков — петербургский фаундер и специалист с огромным опытом (200+ семинаров и лекций) в области геоаналитики, урбанистики и франчайзинга. Денис занимается этим направлением уже 22 года, с 2003 года.
Денис не просто знает, где лучше открыть бизнес, а создаёт инструменты, которые помогают предпринимателям делать это самостоятельно.
Один из таких инструментов — сервис Геоотчет, геомаркетинговый отчёт от компании Геоинтеллект, основанной Денисом. Компания разрабатывает мощную аналитическую платформу для крупных компаний и государственных структур, а также активно сотрудничает с крупными сетями и брендами, такими как X5 Group, Дикси, ВкусВилл, KFC, СДЭК, ВБ, Озон, Лемана Про, Петрович и другими. Именно благодаря этому опыту компания может создавать эффективные и доступные инструменты для малого бизнеса.

Что такое Геоотчет?

Представь, что ты хочешь открыть кофейню. Ты выбираешь конкретную локацию, например, угол твоей любимой улицы, но сомневаешься, хватит ли здесь трафика, много ли конкурентов вокруг и какая вообще здесь аудитория. Вот тут тебе и пригодится Геоотчет.
Ты просто задаёшь конкретную точку и радиус, а сервис мгновенно формирует отчёт со всеми необходимыми данными:
✅ Количество жителей и уровень дохода
✅ Пеший и автомобильный трафик
✅ Плотность конкурентов
✅ Социальные объекты, которые могут повлиять на бизнес
✅ Перспективы локации и её потенциал роста
Буквально за пару минут ты получаешь точный и понятный отчёт, который помогает принять взвешенное решение, минимизируя риски. Пример того, как выглядит отчёт и как можно проанализировать локацию под ресторан, смотри здесь.

Кому идеально подойдет Геоотчет?

🔹 Малому и среднему бизнесу, особенно предпринимателям, которые открывают несколько точек. Например, он будет полезен в таких сферах, как кофейни, пекарни, точки фастфуда, пункты выдачи для e-commerce, салоны красоты, автомойки, аптеки, а также любому сетевому бизнесу и франшизам
🔹 Франчайзи, которые хотят быстро и точно выбрать локацию
🔹 Консалтерам и аналитикам, которые помогают бизнесу с прогнозами и стратегиями
Цифры говорят сами за себя — малый и средний бизнес чаще всего выбирают геоотчеты, потому что цикл принятия решений здесь минимален (от нескольких минут до нескольких дней), а стоимость вполне доступна (2800 рублей за первый отчет, следующие от 450 до 100 руб за отчет). При этом качество данных и удобство интерпретации отчета позволяют бизнесу быстро перейти от теории к практике.
Наше комьюнити в лице команды SoftwareLead.pro совместно с Денисом активно запускает маркетинг Геоотчета, помогая предпринимателям принимать правильные решения.
Сегодня, когда рынок становится всё жестче, а ошибка в выборе локации может стоить миллионы, такой инструмент — настоящий маст-хэв.
Мы рады видеть в нашем комьюнити таких экспертов, как Денис, и поддерживать проекты, которые реально помогают бизнесу делать правильные решения.

Команда SPB Founders Global