Вечер вторника 5 марта прошел у SPB Founders за митапом в пространстве ITentika. Накануне международного женского праздника команда сообщества подхватила инициативу участников нетворкинга и запустила новый формат офлайн встречи.
Митап под темой Ladies in Tech оказался многогранным и актуальным не только для девушек. Более 25 female founders & leaders, а также 5 male guests обсудили:
- Как девушки «не из тех» индустрии создают «тех» продукты
- Как и зачем в «полной тех» сфере влиять на создание проектов других людей
- Как связаны личность основателя и личный бренд в разрезе управления проф командой самых «тех»
Среди ведущих спикеров, кто раскрыл на личном опыте истории и инсайты, с нами были:
- Мария Малвинская - фаундер сервиса для питомцев VOX
- Варвара Кожинова - инди-гейм дизайнер, основатель сообщества Indie Varvar’s, представитель сообщества Indie Go
- Татьяна Сова - продюсер марок украшений, основатель NewJewellers и международного ювелирного конгресса J1 ЕАЭС, резидент сообщества Uskillz в Питере
Встреча пролетела за мгновение, но ключевые мысли в применении к стартапам мы собрали для вас:
- в роли создателя стартапа решающим фактором для ladies является готовность к партнерствам, их смене и постоянной пересборке
- Ladies in Tech важно быть видимыми - например, после 100 питчей с нуля привлечение 10 млн руб. в стартап ранней стадии с растущей выручкой становится решаемой задачей
- девушки могут быть как создателями проектов, так и активаторами других людей, располагая ресурсами для более быстрого поиска ответов на вопросы
- многое начинается с сообщества, особенно в консервативных сферах как ювелирное производство
- запуск стартапа - реально сделать через предложение того, чего нет у бизнеса, обосновав время, рынок и цели вашей идеи
Все фото - 👉 Yandex Disk
Подписывайтесь на @spbfounders и оставайтесь в теме новых событий для основателей!
Команда SPB Founders Global