Консалтинг и решение задач проектов от ранней стадии до масштабирования в России и за рубежом
1500+ основателей • 50+ митапов и мини-конференций • 30+ стратегических партнеров
Стартап-сообщество SPB Founders Global объединяет русскоязычных основателей и инвесторов по всему миру с 2020 года
Подробнее
Команда
Стартапы и Бизнес Аудит - Маркетинг - Системы продаж - Инвестиции Россия - СНГ - Global
Виталий Янко
Начинал как коммерческий директор в digital с 2003, в ИТ с 2007 года, Основатель SoftwareLead и SPB Founders Global, партнер фонда Insta Ventures, советник фонда Orion VC.
Илья Черемкин
Начинал как скаут технологических проектов и программный директор акселератора B8 в Якутии. Директор корпоративного акселератора и пилотных программ Synergy Ventures.
Наталья Чупрунова
Начинала как венчурный аналитик в фондах Orion VC, Dome Foundation и Armtech Impact Capital. COO SPB Founders, организатор конференции HR-Tech Day.
Тимур Венецианов
Операционный директор консалтинга SoftwareLead, бизнес-аналитик и риск-аналитик, специалист по организации продаж. Директор по продажам Electro.Cars.
Направления услуг
Помимо основной деятельности сообщества, мы предоставляем поддержку для стартапов стадии раннего роста и бизнеса в трех направлениях:
Консультации:
по оценке инвестиционной привлекательности проекта
по анализу финансовой модели
по выбору инвестора и инвестиционной стратегии
по обоснованию повышения оценки, с возможностью сопровождения переговоров
по проверке бизнес-планов, в том числе по программам стартап-виз
Упаковка под ключ:
питч-дека под инвестора
финансовой модели
целевой презентации, в том числе для пилотов с корпорациями
смысловой части в форме презентации FastTrack к подаче на Резидентство Сколково
Трекинг и решение задач:
трекинг проектов digital сектора на ранних стадиях
трекинг проектов реального сектора
переработку системы продаж
подбор целевых B2B заказчиков (реальный сектор) в РФ, СНГ
решение нестандартных задач бизнеса в формате менторского сопровождения
От анализа до продвижения:
аналитике конкурентов и рынка, с дополнительным подключением платных инструментов
разработке Go-To-Market (GTM) стратегии - полного или базового формата
решении маркетинговых задач, в том числе по выходу на новые рынки
PR, SMM сопровождении или ведении на аутсорсе под ключ
Почему мы?
Наша миссия — экологично развивать и масштабировать технологические бизнесы из России и СНГ, устанавливая связи с инвесторами по всему миру.